About Us

fr_ukrosh_2.png

Joint Belarusian-Russian company "Frost" has been operating at the Belarusian market of mineral and drinking waters since August, 1997. During this period the enterprise managed to carry away all Belarus with its products and moreover “Frost” managed to enter the international market.

Our guiding principle is a folk Belarusian saying: “everything you do – you do for yourself”. This is why not only our employees and business partners, but everybody who tried at least once mineral water “Frost” – sincerely believes that this is the most delicious water in Belarus. The company offers unique, useful, created by nature products. Water “Frost” fills with happiness and confidence, gives opportunity to feel the crystal purity, perfect flavour and a chance to take a delight in water – as wonderful as life itself.

Hazard Analysis and Critical Control Points international quality managements systems are applied at the enterprise during production of mineral and drinking water.

The quality of mineral water “Frost” is confirmed by European compliance certificates, issued by Certification Authority “Baltsert” (Latvia) for realization of the products on the territory of Europe. The certificates confirm compliance of “Frost” products to requirements of European legislation.

О компании

fr_ukrosh_2.png

Совместная белорусско-российская компания «Фрост и К» ООО работает на белорусском рынке минеральных и питьевых вод с августа 1997 года. За это время предприятие сумело увлечь всю Беларусь своей продукцией и, что более сложно, смогло выйти за пределы страны.

В основе производственной деятельности компании «Фрост и К» лежит старинный народный белорусский принцип: «все, что ты делаешь, ты делаешь для себя». Поэтому неудивительно, что не только сами сотрудники компании и деловые партнеры, но и все, кто хоть раз пробовал минеральную воду «Фрост», искренне считают ее самой вкусной в Беларуси. Компании есть чем гордиться — ведь она предлагает людям продукцию уникальную, полезную, созданную самой природой. Вода «Фрост» наполняет человека радостью и уверенностью в собственных силах, дает возможность почувствовать кристальную чистоту, ощутить совершенный вкус, узнать, что такое наслаждение чистой водой — такой же прекрасной как сама жизнь.

Качество продукции «Фрост» подтверждено сертификатом HACCP. СП «Фрост и К» ООО получило сертификат соответствия международной системы НАССР («Анализ рисков и критических контрольных точек») на минеральную и питьевую воду.

Качество минеральной воды «Фрост» и питьевой воды «Фрост classic» подтверждено европейскими сертификатами соответствия, выданными Центром сертификации «Балтсерт» (Латвия) для реализации данных видов продукции в странах Европы. Сертификаты подтверждают соответствие продукции компании «Фрост и К» требованиям Европейского законодательства.