Секреты вкусной минеральной воды

4 октября 2013
Описание

Если вас мучают вопросы:

Как и сколько можно пить минералки?

Какая минеральная вода самая полезная?

Можно ли с помощью минералки похудеть?

…. то вы обратились по адресу. Мы расскажем вам о том, какая самая вкусная вода среди минеральных и как ее использовать во благо.

Все мы любим выпить холодную минералку в жару. Нас так и тянет к холодильникам. Какое это удовольствие открыть замерзшую бутылку, услышать легкий шум, увидеть, как пузырьки поднимаются к верху бутылки,  и сделать первый глоток! Прохлада и свежесть разливается по телу.  Вкусная вода  заставляет нас пить снова и снова до тех пор, пока мы не утолим жажду.  Оказывается, холодная минералка не только помогает нам остыть, но и усиливает деятельность желудочно-кишечного тракта. Теплая вода снимает боль и спазмы.  Чтобы остановить выделение желудочного сока на некоторые время и убить чувство голода, нужно выпить стакан минеральной воды за час до обеда. Для того чтобы наоборот вызвать аппетит нужно запивать еду минералкой или выпить ее прямо до принятия пищи. Пить этот популярный газированный напиток нужно обязательно маленькими глоточками и не торопясь. И, наконец, наверняка  вы не знали, что  с помощью вкусной минеральной воды можно еще и готовить. Шашлык на минералки получается сочным и очень мягким.  Удивлены? Но это еще не все.

Минеральная вода продляет молодость нашей красоты, делает наше тело более подтянутым. Некоторые диетологи утверждают, что  вкусная вода  с пузырьками помогает сжигать жир. Дело в том, что в минералки содержатся полезные вещества, которые отвечают за активизацию энергетического обмена и насыщение клеток кислородом, что важно при похудении.  Однако специалисты предупреждают, что если решили похудеть именно таким образом, то выбирайте воду без газа и слабоминерализованную.

Осталось ответить на последний вопрос, так, какая вода самая вкусная среди минеральных? Профессиональные дегустаторы признали воду «Фрост» самой вкусной. Это подтверждают многочисленные награды, а главное выбор потребителей.