История
История компании начинается в Дрогичинском районе — одном из самых чистых в Беларуси. Здесь, в отдалении от промышленных предприятий, в местах залегания базальтовых пород пробурена артезианские скважины, глубиной до 283 м. Местоположение будущего предприятия выбрано не случайно: лабораторные исследования показали, что вода, добываемая здесь, имеет не просто соответствие всем санитарным нормам, но и полное отсутствие солей тяжелых металлов, нитратов, ядохимикатов.
На сегодняшний день, благодаря своей продукции, компания «Фрост» является одним из лидеров на рынке Республики Беларусь. Такие высокие результаты были достигнуты не сразу, за время своего существования компания прошла интенсивный путь развития.
Модернизация производственных мощностей. Предприятие переходит на стандарт РСО 1881, который разработан и одобрен Международной организацией технологов по производству напитков. Ключевое отличие нового стандарта - уменьшение веса горловины преформы - так называемое "низкое горло", что позволяет не только снизить затраты на сырье, но и так же способствует охране окружающей среды.
На внешнем рынке компания СП «Фрост и К» ООО работает с Российской Федерацией и странами Прибалтики.
Предприятие отмечает 15-ти летний юбилей.
Продолжается расширение ассортимента. Компания выводит на рынок новую линейку сладких безалкогольных напитков на фруктово-ягодных экстрактах под ТМ «Фрости».
Расширение линейки питьевых вод. На рынок выпущена питьевая негазированная вода «Фрост Classic. Детям с 3-х лет без кипячения».
Продукция компании в очередной раз стала победителем Республиканского общественного конкурса «Лучшая продукция года 2011».
На предприятии введена в эксплуатацию новая лининия для розлива напитков мощностью 4000 бут/час.

СП «Фрост и К» ООО стало лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь 2010» в номинации «Продовольственные товары».
Расширение линейки питьевых вод: выпуск питьевой среднегазированной воды «Фрост Classic».
В ходе очередной рекламной кампании предприятие обновила рекламное лицо, им стала популярная белорусская певица Ирина Дорофеева.
«Продукт года». Победитель конкурса по итогам исследования потребительских предпочтений в двух номинациях — «Питьевая вода» и «Минеральная вода».
Продукция компании «Фрост» получила право маркировки знаком «Натуральный продукт».
Качество продукции «Фрост» подтверждено сертификатом HACCP. СП «Фрост и К» ООО получило сертификат соответствия международной системы НАССР («Анализ рисков и критических контрольных точек») на минеральную и питьевую воду.
СП "Фрост и К" ООО стало официальным партнером Национального Олимпийского Комитета РБ.
Качество минеральной воды «Фрост» и питьевой воды «Фрост classic» подтверждено европейскими сертификатами соответствия, выданными Центром сертификации «Балтсерт» (Латвия) для реализации данных видов продукции в странах Европы. Сертификаты подтверждают соответствие продукции компании «Фрост и К» требованиям Европейского законодательства.
В 2008 году смонтирована и введена в эксплуатацию новая, пятая по счету производственная линия по розливу минеральной воды в 1,5-литровые бутылки. Мощность нового оборудования превышает возможности двух линий и позволяет в час разливать до 7 тыс. 1,5-литровых бутылок.
По итогам Республиканского конкурса «Лучшая продукция года 2007. Безалкогольные напитки» звание «Победитель конкурса» присвоено минеральной газированной и негазированной воде «Фрост».
Начат выпуск питьевой газированной воды «Фрост» в бутылках емкостью 1,5 л и 0,6 л с ароматом малины.
Вывод новой линейки сладких напитков ВиДжи, рекламным лицом которой стала победительница детского Евровиденья-2005 Ксения Ситник.
Начат выпуск минеральной негазированной воды «Фрост» в бутылках емкостью 1,5 л и 0,6 л. А также питьевой газированной воды с добавками (йод, селен, лимон, клюква). Начат выпуск минеральной негазированной воды «Фрост» в бутылках емкостью 1,5 л и 0,6 л. А также питьевой газированной воды с добавками (йод, селен, лимон, клюква).
Компания «Фрост и К» занимает стабильное третье место на рынке минеральных вод. Производительность около 3000 бут./час. Открыта новая скважина, глубина которой составляет 285 м, начался выпуск минеральной воды «Фрост» фторсодержащей.
Проводится широкомасштабная кампания, рекламным лицом которой стала наша землячка, известная певица Алена Свиридова.
Изменена структура и маркетинговая стратегия предприятия. Компания заняла свое место на рынке минеральных вод, доля рынка минеральной воды «Фрост» составила 14%.
Количество сотрудников выросло до 142 человек. Объем реализации минеральной воды возрос с 416 тыс. бутылок в 1997 г. до 17782 тыс. бутылок в 2003 году (т. е. продажи возросли в 40 раз); предприятие ввело в эксплуатацию новую линию розлива минеральной воды. Предприятие начало выпуск питьевой негазированной воды емкостью 5 л.
Открытие представительства компании «Фрост и К» в г. Минске. Создание института торговых представителей, работающих по всей республике, создание постоянной базы клиентов в г. Минске и Минской области. За период с 2002 по 2003 г. объемы продаж в г. Минске и Минской области увеличились в 2,5 раза.
Объемы продаж выросли до 12 млн бутылок в год, начало рекламной активности компании на рынке.
Торговая марка «Фрост» завоевывает своего лояльного потребителя. Начинается работа по регионам РБ.
Производство минеральной воды «Фрост» становится рентабельным. Новая маркетинговая политика. Рост компании.
Создано 67 рабочих мест, развитие предприятия.
Зарегистрирована совместная белорусско-российская компания «Фрост и К» ООО. Презентация продукта. Объем реализации минеральной воды — 416 тыс. бутылок в год.